BlogLinux.ru » Техно блог » доклад создать

доклад создать: 60 фото

Как написать доклад: структура, требования, примеры

Вопросы и ответы

Вот 5 основных этапов:
  1. выбор темы. Если вы выбираете тему самостоятельно, остановитесь на той, которая вам интересна;
  2. поиск информации по теме. ...
  3. составьте план, ориентируясь на будущих слушателей;
  4. подведите итоги и сформулируйте основные выводы;
  5. продумайте ответы на возможные вопросы.
Реферат — это сбор информации по заданной теме из определенных источников: монографии, учебника, статьи из научных журналов. У реферата есть четкая структура и требования к содержанию, указанные в ГОСТе Р 7.0.99-2018. Доклад — это информационное сообщение по итогам темы или дисциплины.
Проще всего сделать доклад с помощью пакета программ Microsoft Office, так как входящие в него программы позволяют решать разнообразные задачи.
Доклад – это вид работы в научном, научно-популярном или научно-учебном стиле, ориентированный на устное выступление. Однако доклады могут быть также деловыми, политическими и отчетными. По сути, это фиксация выступления на бумаге в качестве вспомогательного средства или с целью дальнейшей проверки и архивации.
Доклад должен быть объемом от 3 до 7 полных страниц. формат страницы – А4, ориентация – книжная, поля – по 2,0 см со всех сторон, шрифт – Times New Roman, цвет шрифта – черный, размер шрифта – 12, междустрочный интервал – 1,0, интервал – 0 пт.

Как сделать научный доклад. Работа с аудиторией. Понятная презентация.

Как сделать научный доклад. Работа с аудиторией. Понятная презентация....

Просмотры: 22114
Youtube - @Cryo lab
Memory usage:0.46992492675781Mb; real memory usage: 2Mb