BlogLinux.ru » Техно блог » гарантия плюс ростелеком

гарантия плюс ростелеком: 60 фото

Услуга “Гарантия Плюс” от Ростелекома - ТопНомер.ру

Отключаем дополнительные услуги провайдера Ростелеком с возвратом денег

Делюсь своим опытом общения с техподдержкой провайдера интернета и телевидения Ростелеком, как можно вернуть...

Просмотры: 16849
Youtube - @Vladimir Electronic

Вопросы и ответы

Услуга «Гарантия плюс» или Услуга - действия ПАО «Ростелеком» по замене Оборудования, совершаемые однократно в течение всего периода действия Услуги, по заявке Пользователя, при условии наступления гарантийного случая, предусмотренного п. 4.10. настоящей Публичной оферты, повлекшее за собой неисправность Оборудования.
При наступлении гарантийного случая для осуществления гарантийного ремонта покупателю необходимо предъявить документы, подтверждающие покупку, а именно гарантийный талон, товарный и кассовый чек магазина-продавца.
Сообщите работнику почтового отделения, что Вы хотите произвести бесплатный возврат оборудования Ростелекома по трек-номеру. Предъявите трек-номер. Его можно продиктовать, передать напечатанным или написанным от руки. При использовании трек-номер автоматически заменится на новый.
Чтобы отключить услугу, вам нужно будет написать заявление в отделении Ростелекома или оставить заявку, позвонив в техподдержку компании. Если оплата была снята единоразово или за год вперед, деньги за неиспользованный период страхования будут возвращены на ваш лицевой счет в ближайшее время.
Memory usage:0.46211242675781Mb; real memory usage: 2Mb