Psn поддержка: 60 фото
Вопросы и ответы
Следует писать в техническую поддержку ([email protected] / [email protected]) и указать: Идентификатор входа в сеть PSN ID. Дату рождения
Служба поддержки клиентов. по электронной почте [email protected].
- Выберите Настройки > Управление учетной записью > Войти в сеть.
- На экране входа в сеть нажмите кнопку треугольник и выберите Далее. Письмо для изменения пароля будет отправлено на адрес электронной почты (идентификатор входа в сеть), показанный на этом экране. Письмо с подтверждением может прийти через несколько минут.
Вы можете отменить покупку игры или дополнения к игре в течение 14 дней с даты покупки и получить возврат платежа, если вы еще не начали загрузку или потоковую передачу этого контента.
Вы можете связаться со службой технической поддержки следующими способами:
- Отправить запрос из вашего личного кабинета на сайте PS.kz.
- Отправить запрос на email [email protected] с электронной почты, которую вы указывали при регистрации личного кабинета на сайте PS.kz.
- Позвонить на номер телефона +7 (727) 388 82 31.